Гарантии

Гарантии


Возврат товара и гарантии

Гарантии

Интернет-магазин zsell.ru осуществляет продажу товаров, руководствуясь законодательством РФ. Один из ключевых нормативно-правовых актов в этой сфере - это закон «О защите прав потребителей», требования которого мы выполняем неукоснительно. В соответствии с этим документом покупатель имеет право вернуть товар при соблюдении ряда условий, приведенных ниже. В том случае, если вы столкнулись с необходимостью отменить покупку после получения изделия из-за брака или ошибочного выбора, с этой информацией следует ознакомиться в первую очередь. При этом следует учесть, что при возврате качественного изделия (без дефектов и брака) накладные расходы, связанные с пересылкой покупки, несет потребитель. Таким образом, во избежание лишних затрат и потерянного времени мы рекомендуем уделить достаточно внимания выбору товара, его цвета, размера и фасона.

ВАЖНО!!!
Интернет магазин не принимает посылки возврата, если посылка отправлена с наложенным платежом. 


Персонал интернет-магазина zsell.ru, в свою очередь, обязуется приложить максимум усилий тому, чтобы каждая покупка была не только недорогой и интересной с точки зрения стиля, но и предельно комфортной и идеально соответствующей реальным потребностям покупателя. Кроме того, мы гарантируем полную конфиденциальность полученной от клиента информации, сохранность и безопасное хранение любых персональных данных.

Порядок возврата товара:

Если Вы желаете вернуть товар, свяжитесь с отделом продаж info@zsell.ru, объясните причину возврата и запросите бланк заявления на возврат.

Для возврата товара Покупателю необходимо передать магазину:

1. Возвращаемый товар

2. Оригинал заявления на возврат (шаблон можно запросить на почту info@zsell.ru с темой письма "Шаблон заявления на возврат")

3. Копию документа об оплате

 

Возврат и обмен качественного товара

При необходимости вы имеете возможность вернуть товар без объяснения причин после примерки, но не позже 7 дней с момента покупки. В том случае, если возврат (обмен) происходит из-за неподходящего размера, фасона, цвета или в силу других обстоятельств, не связанных с качеством изделия, первичный самовывоз из пункта выдачи или сдача товара в пукт самовывоза, а также другие возможные накладные расходы оплачивает покупатель.
В случае возврата качественных товаров почтой, стоимость доставки заказа получателю не компенсируется! Возврату подлежит только сумма, уплаченная за товары. Стоимость обратной пересылки так же не компенсируется. 

Возврат денег по заказу осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения товара с оригиналом заявления!

Возврат товара надлежащего качества возможен только при соблюдении следующих условий:
- наличие неотделенного ярлыка производителя;
- неповрежденная упаковка товара;
- первоначальный товарный вид изделия (товар не должен иметь следов ношения, загрязнений и т.д.).


Возврат бракованного товара

При обнаружении брака вы можете вернуть товар до истечения Гарантийного срока (14 дней после даты приобретения). В этом случае поставщик выплачивает заказчику полную стоимость покупки, компенсирует стоимость доставки и повторный вызов курьера. Для этого следует обратиться к специалистам компании с претензией. В соответствии с требованиями статьи 22 ЗЗПП рассмотрение претензии занимает до 10 рабочих дней, после чего принимается решение о возврате средств или назначении дополнительной экспертизы. Обратите внимание, что положительное решение о возврате возможно только в том случае, если возникновение дефекта не было обусловлено неправильным использованием товара.

Таким же образом интернет-магазин гарантирует возможность бесплатного возврата товара в том случае, если по ошибке персонала компании покупателю была отправлена модель, отличная от указанной в заказе.

К претензии, касающейся возврата некачественного товара, следует приложить чек, подтверждающий его покупку. Для того, чтобы избежать недоразумений, мы рекомендуем сохранять чек до окончания Гарантийного периода. В том случае, если документ все же утерян, законодательство РФ предусматривает процедуру подтверждения факта купли-продажи с привлечением свидетелей.

Задать любые дополнительные вопросы, связанные с возвратом товара, вы можете по телефону или направить письмо по адресу info@zsell.ru

fbnp
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии